Не судите строго,поскольку только пробуюсь в написании отзывов и пр. Надеюсь все будет понятно и вопросов не возникнет. Ну,а если вдруг,то пишите в коментах или в личку. Где руль,где педали знаю. С Газелями знаком с малых лет,впервые сел за руль и все азы вождения постигал в Газелях. Тут просто минута молчания за тех парней которые вынужденны передвигаться на этом моторе,может мне так повезло,но при словосочетании УМЗ в моем организме неизбежно начинает дергать все конечности и неприятный холодок обдает с ног до головы,где глаза уже не просто дергаются,а вибрируют.

Как продукция ГАЗа разлетается по стране и миру

Газель все плюсы и минусы 0 комментариев Газель все плюсы и минусы 24 января 2,2 Год выпуска , владею лет Добрый вечер. Хочу поделится своим мнением по поводу газели. Итак автомобиль приобрел в Уфе в ноябре г с двигателем змз живу в районе от гарантии сразу отказался, тк до ближайшего диллера км. На данный момент пробег приближается к км, езжу сам восновном по району на доставке, без перегруза.

Марка авто:Газель; Двигатель:эвотек; Год выпуска Авто . движком, прошёл на ней ты, км, вторая газель бизнес прошёл ты, км, . Ну про пластиковые крылья говорить не буду все знают болезнь,хотя.

Я превратился в газелиста: Проехал на нем уже почти км по Москве и области: А чтобы рассказ был интереснее, мы решили сравнить этот с Газелью, выпущенной 12 лет назад. И знаете, что оказалось? Трос, эвакуация, к забору. За последнее время Кэдик меня достал — иначе не скажешь. В конце прошлого года при пробеге тысяч км он стал натурально сыпаться, не считая облезающего кузова, — несмотря на качественные солярку, масло и своевременные ТО.

Позже я постараюсь подготовить подробный рассказ, а пока — краткая констатация фактов. Сперва заклинило в сложенном состоянии заднее сиденье. Потом провалилась педаль сцепления причем дилер, к которому доставили на эвакуаторе, взял немалые деньги, но причину так и не устранил. Следом отвалилась напольная педаль газа: Не прошло и месяца, как рассыпался двухмассовый маховик, причем даже на центральном российском складе для не оказалось ни маховика, ни сцепления!

Газель-бизнес: Разрывая узы брака

Его покупают в Швейцарии и Сербии, а в Турции открыто сборочное производство. Как грузовик стал народной машиной и почему он ею остается, выяснял корреспондент"денег" Никита Аронов. Когда в году начался кризис, и предприятия стали сокращать затраты, ГАЗ, наоборот, инвестировал в обновление модельного ряда. Нетривиальный ход принес плоды: Так что, начиная с го, идет борьба за перераспределение рынка.

А значит, нужен продукт, лучше отвечающий требованиям клиентов",— говорит директор по продажам"Группы ГАЗ" Олег Марков.

СОННИК · РЕГИОНЫ · ФОРУМ · Шоу-бизнес Узнав о смертельно опасной болезни, она пересмотрела свою жизнь."Ты попадаешь в.

АвтоВести первыми познакомились с серийной"полуторкой" на газовском полигоне - и она нас, признаться, здорово удивила: Уже в середине апреля на российский рынок выйдет одна из самых ожидаемых машин года — новый грузовичок"ГАЗель". Ради такого случая, мы даже выложили наш видеотест"Газели" раньше эфира на телеканале! Миллионы тестовых километров на полигонах и в автопарках клиентов, сотни опрошенных"газелистов", десятки иностранных поставщиков комплектующих — так на"ГАЗе" создавали новое поколение своего полуторатонного бестселлера, который теперь называется !

Если у него были оцинкованны только элементы днища кабины, то у"Некста" оцинковку теперь проходят капот, двери, пороги, колесные арки и панели боковин, а крылья теперь и вовсе пластиковые. Добавлено и много других нюансов"по делу". В фарах теперь всего одна основная лампа и впервые появились дневные ходовые огни. Передний бампер от фирмы не цельный, как у"бизнеса" он был дешевле в производстве , а уже из трех раздельных секций, включая отдельную решетку радиатора — так дешевле и проще чиниться после мелких аварий.

Полностью переделан механизм"дворников", чтобы они"махали" равномерно, сами щетки стали длиннее, а бачок омывателя увеличили до 5 литров.

ГАЗ: Чем болели все «Газели»

Работаю на газели , ездил на бизнесе - супертелега!!! Хоть нас спасает, Газ!!!! А на газеле, за три года я минял,масло,и фильтра!

Самосвальщик, у Газели родовая болезнь - радиатор ниже . изготовителя двигунов!на газель бизнес с эта температура

Интересно, что в Брянске совместно с англичанами также занимались разработкой автомобилей с несущей конструкцией кузова, в то время как на ГАЗе склонялись к наличию мощной лонжеронной рамы еще и потому, что она обеспечивала автомобилю известный запас прочности. Он в наших реалиях был отнюдь не лишним — несущие грузовые фургоны еще во времена ЕрАЗ продемонстрировали свою недолговечность. И лишь распад СССР вдруг резко изменил акценты: Поначалу возить товар дельцы-предприниматели пытались на всем, что было под руками, но очень скоро выяснилось, что прожорливые ГАЗы и ЗиЛы вместе с топливом съедают и заработок.

Некоторое время дизайнеры ГАЗа, что называется, искали форму и не сразу нашли то решение, которое и легло в основу облика серийного ГАЗ Кабина ГАЗели получилась не только обтекаемой и привлекательной внешне, но и достаточно просторной для трёх человек. Относительно небольшая ГАЗель внутри словно была больше, чем снаружи — во многом этот эффект усиливался большой площадью остекления, тонкими стойками и большим углом наклона капота, который являлся продолжением огромного лобового стекла.

Плюсы и минусы До года было разработано обширное семейство различных автомобилей — как бортовых грузовиков, так и цельнометаллических фургонов. Летом го на Втором московском международном автосалоне состоялась премьера новой модели, которая для многих специалистов и подавляющего большинства потенциальных потребителей оказалась полной неожиданностью.

Тест-драйв нового «Профи» и двух «Газелей»

Левый Развернуть все фотографии Работая несколько лет в автосервисе всегда избегал автомобили Волга и Газель, особенно с двигателями модели - - Но имея автомобильное высшее образование, всегда мечтал работать по специальности. Работая в автосервисе неофициально, стоял на бирже.

Отзыв владельца ГАЗ ГАЗель года: Работая несколько лет в автосервисе всегда избегал автомобили Волга и Газель, Вечно ржавые,"** ****ие" (видимо болезнь всех ГАЗов), еле ползущие дрова.

Но стоит заметить, что и международные перевозки грузов , им не чужды, особенно в соседнюю Россию. Следует отметить, что Газели, как и другие грузовики, работают на износ, эксплуатируются по нашим отечественным дорогам, а внимание со стороны механиков и водителя получают лишь тогда, когда случаются серьезные проблемы. Отметим, что со стороны водителей приходилось слышать множество нареканий практически на все основные узлы автомобиля, из чего можно сделать вывод, что огромная вина за хронические болезни Газели лежит на производителе я уже писал, почему не стоит покупать Газель-бизнес.

А поскольку избежать этих проблем невозможно, к ним нужно подготовиться. Поломки Газели в основном связаны с низким качеством агрегатов и деталей, а также с несвоевременным техосмотром и профилактикой. По мнению многих водителей, конструктивно автомобиль задуман хорошо. Следует выделить отличную ремонтопригодность — если даже нет смотровой ямы, можно выполнить небольшой ремонт и в поле. Теперь поговорим обо всех узлах и агрегатах более детально. Двигатель Газели ГАЗовский двигатель не менялся более десяти лет.

Если вам сильно повезет, то примерно тысяч пробега мотор не будет доставлять особых хлопот, кроме только назойливой детонации. Но о его существовании вам напомнит ремень вентилятора, который очень часто распускается.

ГАЗ-3302 с двигателем 2.8: новый взгляд на старую «ГАЗель»

Ожидается запуск в производство микроавтобуса и панельного фургона. Окрасочное оборудование ГАЗа самое современное импортного производства. Так, грунтование кузовов производится в катафорезных ваннах, куда их полностью погружают, а нанесение грунта происходит методом электроосаждения. Специально для проведения тестов и различных испытаний нижегородцы закупили испытательное и диагностическое оборудование. Именно для тестирования была собрана партия машин более штук , 30 из которых были отданы реальным перевозчикам Нижний Новгород, Барнаул, Санкт-Петербург для поднадзорной эксплуатации.

ГАЗ Газель «Лорен-Дитрих»2jz › Бортжурнал › История болезни умз . Короче На эти деньги я могу Купить неплохой Газель Бизнес (годом старше.

Репортаж с завода производство автомобилей Опубликовано - Надо же как не везет, в этот раз мы тоже побывали в том же самом цеху, но на сей раз сварка там УЖЕ не велась. Старина Бо, изучив положение дел на заводе, задался простым вопросом: Не благодаря, а вопреки Помнится, лет 5 назад ГАЗ бился за каждую копейку цены, чтобы в итоге не повышать стоимость автомобиля, потому что в отделе маркетинга четко знали: Данные свели в список, в котором получилось 30 пунктов, чаще всего упоминавшихся респондентами.

Затем из этого числа были выделены 20 критичных позиций, наиболее существенно влияющих на потребительские свойства. Проект затребовал немалых инвестиций — в общей сложности, миллионов рублей В основу работ по модернизации был положен принцип ориентации на сотрудничество с ведущими западными производителями автокомпонентов. Притом, некоторые из внедренных импортных покупных узлов при совершенно новом уровне качества оказались более дешевыми, нежели отечественные аналоги.

«Могли заразиться не только коровы, но и люди»

Реклама Ты помнишь, как все начиналось? Но до конвейера по разным причинам разработка так и не дошла. И правильно сделали, ведь сегмент —лакомый кусочек:

Болезни по механике: рулевой карданчик (прекратили менять по Но нам тут на скорую помощь прислали одну ГАЗель бизнес с дизелем для.

Последнее обновление страницы К сегодняшнему дню дизельные модификации этих грузовиков занимают заметную долю в модельном ряду ГАЗ и пользуются стабильным спросом у потребителя. Двигатели штатно оснащаются турбокомпрессором с интеркулером, то есть с предварительным охлаждением подаваемого на наддув воздуха. Благодаря применению турбонаддува удалось при достаточно малом объеме обеспечить высокую мощность и крутящий момент.

Двигатель имеет традиционную конструкцию. Его основу составляет цельнолитой блок цилиндров из серого чугуна и литая головка, в блоке использованы вставные фрезерованные гильзы, что облегчает ремонт цилиндров. Коленчатый вал также изготовлен из серого чугуна, он выполнен заодно со шкивом и зубчатым диском датчика положения коленвала. Распределительный вал один, расположен в верхней части. Привод клапанов традиционный, через коромысла. Интересно, что все клапаны имеют одинаковую конструкцию, но при этом не взаимозаменяемы.

Двигатель оснащается топливной аппаратурой от , топливные форсунки имеют верхнее расположение, они установлены в центральной части цилиндра.

Трещина на раме газели под кабиной