Проблемы внедрения инноваций в украинском ритейле В интернете можно найти бесчисленное множество информации об инновациях, которые все чаще появляются в сфере розничной торговли. Искусственный интеллект, роботы, виртуальная и дополненная реальность, интернет вещей, облачные решения для онлайн покупок и оптимизации бизнес-процессов, технология распознавания лиц, радиочастотная идентификация , коммуникация ближнего поля Тысячи их! Но, как говорится: Денег нет, но вы держитесь Конечно, нельзя отрицать тот факт, что без инноваций, направленных на автоматизацию процессов и лучший , современной рознице не выжить. Ну или как минимум, влачить жалкое существование. Особенно на фоне все более ужесточающейся конкуренции на развитых рынках и постоянного оттока аудитории, которому способствует бурное развитие - . Современные потребители-миллениалы покупают не только в Украине, но и все больше — за рубежом. И они видят, какие там сервис и качество. И с каждым годом растет их требовательность, уровень ожиданий.

Автоматизация бизнес-процессов в ритейле: каким технологиям это под силу

Мы живем в век цифровой революции, — уже практически каждый человек не может представить свою жизнь без -технологий интернета, различных гаджетов и сервисов , и чем быстрее они развиваются, тем быстрее меняется окружающая нас реальность. В эпоху таких быстрых изменений бизнес не может работать по старым моделям, — он должен меняться, иначе есть большой риск остаться позади конкурентов, а то и вовсе стагнировать. Поэтому, рано или поздно компаниям придется принять новые правила игры и испытать на себе процесс диджитализации.

Что такое диджитализация?

«НОРБИТ» расширяет портфель решений для ритейла решений JDA для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов в ритейле.

Трансформация бизнес-процессов и иновации в ритейле Современные вызовы диктуют необходимость кардинальной трансформации бизнес-процессов в ритейле. Ключевую роль при этом играют информационные технологии. По словам Андрея Карпова, руководителя дирекции Недели Российского Ритейла НРР , бизнес перестал быть статичным и вынуждает ритейлеров быстро и серьезно меняться. В этой связи на Неделе Российского Ритейла экспертное и бизнес-сообщество широко обсудят различные аспекты цифровой трансформации ритейла.

Андрей Карпов также подчеркнул, - сфера применения информационных технологий в ритейле вызывает все больше вопросов. По его словам, на протяжении последних лет растет разрыв между концепцией цифровой экономики и технологиями, реально используемыми бизнесом. В условиях постоянного поиска инноваций, персонализации спроса, слияний и поглощений компаний на российском рынке и новых законодательных инициатив ритейлеры задаются вопросами о перспективной роли технологий в их бизнесе.

ИТ-секция НРР: Первая часть позволит определить роль ИТ-руководителя в процессе цифровизации и развития новых ИТ-направлений в ритейле.

Генеральный директор, Санкт-Петербург Петр Грек дает авторское определение бизнес-технологий и показывает, как их использовать в ритейле, чтобы продавать оптимальное количество товара по самым выгодным ценам. Великие гуру типа Котлера, Друкера или Нортона с Капланом прекрасно пишут о том, что надо сделать, чтобы стать великими, успешными или на худой конец работать с прибылью. Но они ничего не говорят о том, как же это сделать? Как это сделать в наших реалиях, когда у тебя сотни и тысячи магазинов, тысячи сотрудников, сотни поставщиков, десятки конкурентов, постоянно меняющийся валютный курс?

Я получил МВА, перед этим учился на курсах по менеджменту, маркетингу, финансам в трех!

Задачи, стоящие перед ритейлом, могут составить довольно Повышение эффективности и оптимизация касается всех бизнес-процессов сразу.

Лесная, д. Главное событие года для профессионалов в сфере эффективности и оптимизации бизнес-процессов. Деловая игра по теме кроссфункционального взаимодействия с персоналом в компании Спецдоклад по работе с инициативами сотрудников Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене! От эффективности корпоративных бизнес-процессов подчас зависит эффективность бизнеса компании в целом.

Только практические кейсы по оптимизации бизнес-процессов. Ключевые темы Оптимизация бизнес-процессов:

Коэффициенты эффективности работы магазинов -ритейла

Ритейл Развитие и повышение операционной эффективности вашего бизнеса в ритейл-сегменте. Каждый день ритейлеры сталкиваются со множеством комплексных отраслевых задач и проблем, ищут функциональные решения, покрывающих весь спектр бизнес-задач: Чтобы обеспечить рентабельность бизнеса в высококонкурентной среде, компании ищут возможности для максимальной оптимизации своей операционной деятельности закупки, логистика, мерчендайзинг.

Необходимостью сбора, обработки и анализа огромных массивов данных о закупках, остатках, движении товара, эффективности работы персонала требует внедрения информационных систем и автоматизации всех процессов, перехода от ручного режима к программной роботизации. Постановка оперативного, товарного, складского и управленческого учета для ритейл-компаний анализ бизнес-процессов и требований пользователей к функциональности системы, требований к внутренней и внешней отчетности; внедрение, а также поддержка и обучение пользователей в процессе внедрения и эксплуатации системы учета; организация отделов поддержки в структурных подразделениях клиента обучение консультантов, распределение обязанностей, контроль выполнения поставленных задач.

Теги: продажиритейлбизнес-процессыБизнес-технологии контроля эффективности бизнес-технологий" товародвижения и.

Для этого ритейлерам необходимо поценивать каждую задачу, и считать каждый рабочий час, который не ориентирован на клиента, подвергая его еще более тщательной проверке. Каждая задача, которая может быть передана на аутсорсинг или автоматизирована, должна быть оптимизирована. По прогнозам на год он будет оценен в 18,99 млрд. Что стоит за цифрами эффективности работы и что делают ритейлеры, чтобы добиться тех результатов, которые им необходимы для развития бизнеса? Роль магазинов эволюционирует Потребность в том, чтобы магазины выступали в качестве фулфилмент-центров ежегодно возрастает.

Это требует новых подходов к ежедневным операциям в магазинах.

Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет в июне

Супервайзер включает 3 решения: Электронный Тайный Покупатель. Для контроля соблюдения продавцами стандарта обслуживания. Это позволяет повысить средний чек и частоту повторных визитов. Для определения, почему покупатели уходят без покупки. Это позволяет оптимизировать политики и повышать конверсию.

Data для бизнеса: Как повысить эффективность бизнес процессов с Информация о продуктах будет интересна для ритейлеров.

Глава 1. Теоретические основы бизнес-процессов в торговле 1. В настоящее время предприятия розничной и оптовой торговли функционируют в условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг, быстрого роста торговых сетей, кризисных явлений в экономике. В этих условиях одним из наиболее важных направлений эффективного функционирования розничной и оптовой торговли является использование процессного подхода к управлению организациями и осуществление постоянной деятельности по совершенствованию бизнес-процессов.

Именно процессный подход в розничной и оптовой торговле, при котором вся деятельность организации разбивается на множество бизнес-процессов, является наиболее приемлемым и максимально способствует достижению целей организации. При процессном подходе к управлению каждая структурная единица торговой организации обеспечивает выполнение конкретных бизнес-процессов, в которых она участвует, повышается управляемость и результативность розничной торговли в целом. Совершенствование бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле позволит улучшить объемные и качественные показатели деятельности организаций, осуществляющих розничную торговлю, будет способствовать повышению конкурентоспособности и эффективности функционирования системы в целом.

Вышеизложенные положения актуализируют вопрос разработки теоретических положений и методических рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле. Степень разработанности темы. Общие вопросы использования процессного подхода к управлению организациями и общетеоретические основы формирования бизнес-процессов организаций исследованы в отечественной и зарубежной экономической литературе, в частности в трудах таких авторов, как Андерсен Б.

В, Гайдук В. И, Такахо Э. Е, Аставьев С. А, Ариничев Р.

10 прогнозов развития ритейла

Эта должность наделена правами, которые позволяют просматривать информацию об остатках товара, товарообороте, ценах. Товароведу открыт доступ к всевозможным аналитическим возможностям системы. Список основных целей товароведа: Оператор владеет определенными правами. Разрешение к аналитической отчетности предприятие оператору не имеет. Список основных целей оператора:

Заказать описание и внедрение бизнес процессов . затем он оценивает их эффективность и принимает решения управленческого характера. хорошая ориентируется к строительному «ритейлу», и мощному - «front office».

Системами мониторинга типа искушённых пользователей не удивишь. Однако в ритейле они не частые гостьи, а если используются, то всё больше для контроля серверов. Мы же пошли дальше и применяем их для мониторинга кассового ПО и оборудования. Почему системы мониторинга редко встречаются в ритейле Тут всё совершенно прозрачно: С внедрением в бизнес-процессы всё просто — денег и усилий.

А вот посчитать, сколько они сэкономили ритейлеру в дальнейшем тяжелее. Сервисные подрядчики обычно не внедряют системы мониторинга ещё и потому, чтобы не уменьшить значимость своей работы. Это логично: позволяет выявить проблему до того, как её увидел клиент.

Ключевые показатели эффективности ( ) в розничной торговле

Ритейл Ритейл — один из самых быстроразвивающихся и конкурентных рынков. В каких условиях приходится работать? Традиционные магазины конкурируют с онлайн-торговлей. Региональные магазины — со столичными сетями. Столичные сети — с иностранными игроками.

Совершенствование бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле . Для повышения эффективности управления и обработки большого .. Ритейл, новые тенденции; развитие противоположностей.

-системы Электронная коммерция - Электронный бизнес предполагает преобразование основных бизнес-процессов организации посредством внедрения интернет-технологий. Основная цель этого преобразования — повышение эффективности работы компании, в первую очередь, за счет усовершенствования взаимодействия с клиентами, продвижения и реализации различных услуг через веб-ресурсы. Высококачественные сервисы дистанционного обслуживания позволяют управлять услугами из любой точки мира в любое удобное время.

Они не только снижают издержки, но и становятся ближе своим покупателям, предлагая им экономию времени по поиску, выбору, оплате и доставке покупок. Опыт реализации проектов на платформе ; Электронное страхование. Внедрение платформы . Управление тестовыми средами Системы управления тестовыми средами СУТС предназначены для автоматизации процессов создания, изменения и удаления тестовых сред.

Решаемые задачи:

Рынок в России: на пути к эффективности бизнеса

Для тех руководителей, которые хотят построить эффективную СИСТЕМУ управления бизнес-процессами, основанную на современных информационных технологиях и вовлечении персонала. Программа тренинга включает методические блоки, индивидуальные и групповые практические занятия, дискуссии. Подробный раздаточный материал. Практические кейсы.

системы управления складом ритейл-подразделения группы компаний « Тропик» После обследования деятельности склада и описания бизнес- процессов бизнес-процессов и разработке показателей их эффективности с.

Эксперт Ритейл оказывает комплексную помощь розничному бизнесу, предлагает и внедряет готовые бизнес продукты и создает новые, обеспечивает постпроектное сопровождение, увеличивает доходность, строит розничный бизнес с нуля. С приходом в наш город федеральных розничных сетей, мой бизнес стал терять эффективность день за днем. Я не понимала, как мне быть и что я могу сделать одна.

Я искала и просчитывала варианты возможных улучшений для бизнеса. После системного обучения, я четко поняла, в каком направлении мне нужно двигаться. Приняла решение сделать современный и эффективный мага Было принято решение масштабировать сеть минимаркетов, имея пятилетний успешный опыт работы. Столкнулись с проблемой - не знали, как создать и запустить магазин в новой концепции, как сделать его востребованным покупателями, когда вокруг федеральные монстры.

Где зарыты резервы РОСТА?

На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Представляем вашему вниманию отчет о втором дне мероприятия. Спикер рассмотрел данные процессы как решение функциональной ловушки, а также рассказал о том, как повышать эффективность бизнеса через призму управления сквозными бизнес-процессами.

Опыт внедрения игровых механик в бизнес-процессы показывает, что но может значительно увеличить эффективность работы сотрудников, объем В бюрократизированных организациях — подготовка отчета, в ритейле.

В нашей статье речь пойдет о приложениях для автоматизации работы мерчендайзеров, торговых представителей и удаленных торговых точек, которые позволяют контролировать выкладку и собирать маркетинговую информацию. За установкой ПО, позволяющего объединить в единую информационную среду и автоматически систематизировать огромное количество данных, полученных от торговых точек, складов, филиалов и торговых представителей, к разработчику сначала обратились табачные и алкогольные компании, потом продавцы парфюмерии и так далее.

ИТ- решения часто рождались в недрах самих компаний, как ответ на насущные потребности бизнеса. В свое время Максименко с партнерами владел дистрибьютерской компанией. В лидеры в своих сегментах бизнеса, по словам Максименко, вышли и первые клиенты компании. Компания занималась проведением маркетинговых исследований на заказ.

В ее руководители решили, что схема краудорсинга, позволяющая привлечь к сбору информации даже жителей самых отдаленных населенных пунктов России, может быть успешно применена в этой сфере. Сейчас продает не только исследования, но и технологию сбора информации, устанавливая П заказчикам и планирует предлагать решение по модели . Но, в первую очередь, по словам разработчиков, ритейл интересуют такие функции, как ценовой мониторинг своих точек и точек конкурентов , контроль ротации ценников, аудит выкладки, сбор данных об , проверка наличия рекламных и материалов, контроль за работой торговых представителей и удаленных точек — автоматизация этих функций стала первоочередной задачей.

Приложения востребованы ритейлом, -агентствами. Но дьявол, как известно, кроется в деталях. Отчетность в ритейле, маркетинговых исследованиях особенно сложная.

Эффективность - Как оптимизировать систему управления бизнесом.